Бизнес с помощью Авито: преимущества и недостатки

В настоящее время очень много людей зарабатывают удаленно с помощью Авито. Кто-то предлагает свои услуги по эффективному размещению объявлений, кто-то продает свои или чужие товары, кто-то предлагает свои или чужие услуги зарабатывая на посредничестве.

Основным преимуществом является огромная аудитория Авито, потенциальный источник трафика и клиентов. Основным недостатком является жёсткая модерация и строгие правила размещения объявлений, а также конкуренция, которую можно обойти только имея знания и опыт.

В настоящее время полностью бесплатного массового размещения нет, но есть варианты недорогих сервисов. Полностью избежать затрат на массовое размещение не получится, если только не заниматься этим вручную самостоятельно, но эффективность от такой стратегии низкая.

Важным преимуществом Авито является тот факт, что в некоторых нишах стоимость привлечения клиентов будет значительно ниже, если сравнивать затраты с контекстной или таргетированной рекламой.

От трафика идет быстрая отдача – можно добиться входящих звонков в самое ближайшее время после размещения. Но качество трафика будет ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе, поэтому не стоит удивляться ситуации, когда большое количество просмотров объявлений дает сравнительно небольшое количество входящих обращений. На 100 просмотров одно входящее обращение – нормальная конверсия во многих нишах.

У Авито существует множество ограничений и не все из них легко обойти. Главным ограничением является запрет на массовое размещение одного по смыслу объявления (например, один товар), есть категории с платным размещением. Например, некоторые категории для бизнеса или недвижимость подразумевают только платное размещение и каким-то образом пройти в этот раздел бесплатно даже с помощью сторонних сервисов нельзя. Все же существуют варианты, которые позволяют сэкономить при необходимости размещения в подобных разделах. Вся нужная информация указывается в справке Авито.

Целевая аудитория Авито представлена тремя основными характеристиками: хотят купить прямо сейчас, готовы купить быстро, не хотят переплачивать и ищут что-то дешевое. По этой причине доски объявлений подходят не для всех ниш, а позиционирование должно строиться на этих важных моментах.

Обратите внимание, что аккаунты Авито делятся на две категории: частные и компании. Это влечет за собой некоторые нюансы. Например, компании могут подавать объявления по найму сотрудников, а частный аккаунт обычно привлекает больше лояльных клиентов предлагая какие-то недорогие услуги. Частные аккаунты размещаются дешевле, чем компании.

Массовая активная работа редко обходится без банов. К этому стоит относиться спокойно, стараться минимизировать риски, предусмотреть проблемы.

Авито предлагает систему работы через Авито Магазин. Такой вариант хорошо подходит для юридических лиц, предлагает большой функционал, важную статистику, удобство пополнения счета, необходимые документы и пр.